Вы мастер или руководитель студии? Значит наверняка хотите привлечь как можно больше уникальных клиентов. Но знаете ли вы, кто они? Не правильно рекламироваться и пытаться заинтересовать абсолютно всех женщин, хотя бы как-то ухаживающих за собой, не пытаясь сузить аудиторию.
К сожалению, никогда не будет такого, чтобы все особи женского пола вашего городка записались в вашу студию.
Чтобы привязать свою аудиторию, нужно настроиться с ней на один лад, понимать и знать, что ее привлекает. Клиенты выбирают конкретного мастера по ряду причин. Кому-то важна цена, кому-то близко от дома, другим нравится дружелюбная атмосфера салона.
Подумайте о целевой аудитории. Вы сможете без проблем превратить случайных клиентов в преданных, зацепив словом и проникнувшись их проблемами.
Вот вам пошаговый план действий:
- Предложите заполнить клиентам простую анкету. Она должна быть короткой и включать вопросы, которые расскажут о возрасте, о семейном положении, помогут спланировать ежемесячный доход и узнать причины, почему они выбрали именно вашу студию.
- Объедините клиентов в категории по процентам. Узнав, кто является вашей клиентурой, сможете легко спрогнозировать большинство ситуаций, в которых им могут понадобиться ваши услуги.
- Почаще выясняйте желания своих клиентов, чтобы оправдывать их ожидания..
- Определите проблемы аудитории. Поймите, когда и почему они пользуются вашими услугами и чем вы им помогаете.
Анализ целевой аудитории отнимает немало времени и сил, но подойдя к вопросу изучения с ответственностью, вы сможете намного эффективнее и быстрее привлекать новых клиентов и устанавливать адекватные цены.