Чуть ли не у каждого руководителя студии возникает подобный вопрос. И это очень больная тема, которая стоит комом в горле у всей индустрии красоты.
И знаете, что удивительно? Когда руководители говорят, что в их городе не осталось свободных кандидатов и никто не хочет работать у них, при этом разместив вакансию только на своей страничке в соцсетях, которая даже не оформлена. И опускают руки, получив 2-3 несчастные заявки.
СЕРЬЕЗНО! Это правда очень удивительно и не понятно.
Пожалуйста, уясните, что недостаточно просто выложить пост для сотни человек, кем бы они ни были – клиентами, либо знакомыми.
Конечно есть салоны, которые очень активно ведут свои странички, и им после размещения вакансии прилетает по 10-15 обращений.
Но если у вас не так, то придется предпринять следующие действия:
– Составить 3-5 вариантов текстов для вакансии
– Заказать баннеры у дизайнера – не менее 5 разных
– Под каждый текст снять видео
– Разместить посты с вакансией и баннерами в соцсетях и настроить рекламу (таргетинг). Рекламный бюджет может варьироваться от 5 до 10 тысяч рублей (зависит от размера города, направления индустрии красоты и количества мастеров, которое вам нужно)
– Запустить через Фейсбук таргет на видео-вакансии.
– Создать сайт с вакансией и переводить потенциальных кандидатов на него
– Разместить тексты на доски объявлений, городские форумы и другие ресурсы
По итогу всех вышеописанных манипуляций нужно получить минимум 30-40! резюме. И начать проводить собеседования.
Только после этого можно говорить о найме действительно стоящих мастеров. Результат превзойдет все ожидания.