Вы настраиваете рекламу на всех, но просто сливаете бюджет

Примите тот факт, что ваши потенциальные клиенты – это не все девушки вашего города. Есть девушки, которые никогда не сделают шугаринг, наращённые ресницы или окрашивание. Так же к вам не могут ходить на услуги все от 16 до 50 лет. И настраивать рекламу на всех – это все равно, что палить из пушки по воробьям.

Чтобы ваш маркетинг сработал, важно знать свою аудиторию, а точнее написать ее портреты. Портретов целевой аудитории может быть от 2 до 5.
Портрет – значит собирательный образ групп людей, которые уже пользуются вашими услугами, или которых вы хотите привлечь.

Чтобы правильно его составить, ответьте на следующие пункты:

1. Возраст
2. Семейное положение
3. Образование
4. Должность (если работает)
5. Сколько детей и какого возраста
6. Средний доход (если работает, то личный, если нет, то бюджет на семью)
7. Хобби, увлечения, интересы
8. Информационное поле (паблики, журналы, книги, фильмы)
9. С кем общается
10. Чего боится и хочет избежать
11. Чего хочет
12. Почему ходит на услугу именно к вам

На каждый сегмент аудитории у вас будут свои ответы на вопросы. Вам показалось, чтобы ответить на все пункты, нужно быть экстрасенсом и залезть клиентам в голову? На самом деле это не так. Каждый раз вы общаетесь в процессе оказания услуги лично, вы общаетесь с клиентами в соцсетях, вы подписаны на их странички. Проявите любознательность и узнайте, чем они живут, чем дышат и о чем думают.

Вам сложно понять, сколько зарабатывает девушка, которая к вам пришла? Спрашивать такое не этично. Но обратите внимание на одежду, аксессуары и гаджеты. Спросите, когда последний раз она была в отпуске, куда ездила, в какое время года это было. Если это была Доминикана в бархатный сезон – одно дело, если это Черное море и перед этим год копила на отпуск – другое.

Если вы не понимаете, чем интересуются ваши клиенты – вперед в соцсети! Пролистайте ленту и посмотрите последние репосты из сообществ, пролистайте паблики, на которые они подписаны. Вам не нужно мониторить всех клиентов, которые к вам ходят. Вы составляете собирательный образ! Достаточно посмотреть 5-10 страниц и сделать выводы.

Для примера потрет ЦА: девушка –студентка старших курсов института, работает менеджером\официантом\в call-центре, без детей, доход 20000 в месяц. Интересуется модой, особенно Инстаграм-блоггерами, красивой жизнью, которую не может себе позволить. Хочет удачно выйти замуж, боится быть хуже подруг. Ходит к вам на услугу чтобы «быть в тренде», «утереть нос однокурсницам», «закадрить того самого, что паркуется на лексусе» и потому что может себе позволить. Естественно это очень упрощенный вариант портрета.