Вы запускаете прямой эфир в Инстаграм, но его никто не смотрит

Если вы хотите запустить прямой эфир, но понятия не имеете, что будете говорить – лучше не запускайте! Есть такое правило в smm – лучше ничего не публиковать, чем постить лишь бы чтобы были новости. Прямой эфир ошибок не прощает - это не пост, который потом можно исправить или удалить. В этой статье мы расскажем, что нужно запускать в прямой эфир, чтобы вашим клиентом было интересно.

  • Вы хотите познакомиться со своими подписчиками лично и провести экскурсию по салону, наглядно показать процесс работы, познакомить с сотрудниками, показать материалы и косметику.
  • Вы планируете вводить новую услугу или линию косметики. Есть смысл подробно рассказать о нововведении, а заодно промониторить самые часто задаваемые вопросы. Во-первых – это отличная тренировка по снятию возражений. Во-вторых – на основе этих вопросов вы потом сможете написать посты с ответами и включить их в свой контент-план.
  • Мастер-классы и лайфхаки. Может быть вы – визажист? В прямом эфире вы можете рассказать подписчикам, как правильно наносить тон, пользоваться хай-лайтером или рисовать стрелки. Вы так же можете пригласить интересного гостя в студию и в прямом эфире провести интервью.
  • Реклама сложных товаров или то, что вызывает много вопросов у клиентов. Нано-напыление, микроблейдинг, татуаж, сложное окрашивание, косметические инъекции – все это услуги, которые продаются в несколько этапов. Для уже «теплых», но сомневающихся клиентов, прямой эфир – отличная возможность задать волнующие вопросы и принять окончательное решение.
  • Закрытые эксклюзивные мероприятия. Если вас пригласили на фэшн-съемку для журнала, на подготовку к дефиле, закрытую презентацию новой косметики или просто интересную бьюти-тусовку – запускайте прямой эфир! Тайна и эксклюзив и ограниченный доступ всегда вызывают огромный интерес. 
  • Клиентский день, день рождения студии или другие корпоративные события. Покажите в прямом эфире все, что происходит у вас в этот значимый день! Эмоции, общение, радостные улыбки, шутки или танцы – все это еще больше сблизит вас с аудиторией. Но помните, что у прямого эфира лимит в час. Поэтому выбираете самый жаркий момент вашего корпоративного праздника.