Если хотите увеличить продажи, надавите на “боль”

☝Откроем вам небольшой секрет: ваши клиенты не идут к вам за стрижкой, шугарингом или наращиванием волос. Они так же не идут за ламинированием ресниц и за ботоксом. Им это не нужно! Многие девушки вообще не ходят в салоны красоты и чувствуют себя при этом прекрасно. Ваши клиенты идут к вам за тем, чтобы вы решили их проблему, их «боль». А боли у всех разные…👇

Как только вы сможете четко ответить на вопрос «Какие проблемы клиента вы решаете?», ваш маркетинг и реклама 100% сработают. На основе потребностей ваших клиентов, их проблем, страхов и сомнений относительно процедуры, их «боли» строится ценность или УТП (Уникальное Торговое Предложение). УТП потом транслируется через все посты, рекламу, видео, это основа вашего контента. И именно эта основа приносит вам продажи.

Как выяснить, что у клиента «болит»?

  • Во-первых, нужно научиться слушать и правильно задавать вопросы. Часто девочки приходят на ногти и просто «чирикают» с мастером обо всем и ни о чем. Вы просто общаетесь, но попробуйте поиграть в шпиона! Задайте несколько вопросов клиенту о процедуре: зачем она это делает, что ей нравится в этой процедуре, почему ушла от предыдущего мастера.

    Вам нужно узнать глубинный смысл, почему к вам приходит клиент. Как только вы это сделаете, все ваши акции, реклама и посты будут приносить продажи. Только не надейтесь на свою память, у многих она девичья) Да и поток клиентов наверняка большой, поэтому лучше после каждого разговора фиксируйте ответы в блокноте или заметках на телефоне.

  • Второй простой вариант узнать потребности клиента и выявить его боль – провести анкетирование. В опросник лучше включить максимум 5 пунктов, чтобы не утомить. Анкетки можно оставить на ресепшене у администратора, чтобы пока клиент ждет или расплачивается, он смог быстро ответить на вопросы.
  • Третий вариант – провести голосование в соцсетях. Пару вариантов ответов вы можете придумать самостоятельно, но обязательно оставьте призыв в посте «Свой вариант ответа пишите в комментариях ниже». Голосования можно проводить периодически, меняя варианты ответа, пополняя свою копилку знаний о потребностях целевой аудитории.