Статьи

Готовый портрет ЦА – вам останется только написать заголовок

Ох уж эти молодые мамочки…! Все в заботах, делах, и если выкраивают окошко попасть к вам на брови или окрашивание – для них это настоящее счастье! У вас же бывают такие клиенты? Давайте на их примере рассмотрим, как правильно писать портрет целевой аудитории. Есть молодые мамы, у которых есть муж, и у которых нет мужа.…
Читать больше

Вы настраиваете рекламу на всех, но просто сливаете бюджет

Примите тот факт, что ваши потенциальные клиенты – это не все девушки вашего города. Есть девушки, которые никогда не сделают шугаринг, наращённые ресницы или окрашивание. Так же к вам не могут ходить на услуги все от 16 до 50 лет. И настраивать рекламу на всех – это все равно, что палить из пушки по воробьям.…
Читать больше

Если хотите увеличить продажи, надавите на “боль”

Откроем вам небольшой секрет: ваши клиенты не идут к вам за стрижкой, шугарингом или наращиванием волос. Они так же не идут за ламинированием ресниц и за ботоксом. Им это не нужно! Многие девушки вообще не ходят в салоны красоты и чувствуют себя при этом прекрасно. Ваши клиенты идут к вам за тем, чтобы вы решили…
Читать больше

8 грубых ошибок в рекламе

Работая с многими салонами и мастерами мы постоянно сталкиваемся с ошибками в рекламе их услуг, давайте сегодня разберем самые распространенные. 1. НЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Кто ваша целевая аудитория? Кто ваши клиенты? Студенты или женщины Бальзаковского возраста? Для каждого сегмента ЦА должна быть своя отдельная реклама или акционное предложение. Не пытайтесь сэкономить делая рекламу одну для…
Читать больше