8 грубых ошибок в рекламе

Работая с многими салонами и мастерами мы постоянно сталкиваемся с ошибками в рекламе их услуг, давайте сегодня разберем самые распространенные.

1. НЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Кто ваша целевая аудитория? Кто ваши клиенты? Студенты или женщины Бальзаковского возраста? Для каждого сегмента ЦА должна быть своя отдельная реклама или акционное предложение. Не пытайтесь сэкономить делая рекламу одну для всех - это никогда не приносит хорошей отдачи.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Это ошибка подобна первой. В рекламе главное чтобы вас услышали именно ТЕ люди. Vip-салон не нужно рекламировать у входа в метро, а парикмахерскую для пожилых людей - в элитном торговом центре.

3. РЕКЛАМА БЕЗ ТЕЛЕФОНА

Особенно в соцсетях (промолчим про визитки/сайты/листовки)! Когда вы даете рекламу в соцсети - ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите контакт, поверьте половине ваших потенциальных клиентов лень вам писать! Им нужно звонить, спрашивать и уточнять! Поэтому потратьте минуту и напишите номер телефона!

4. АКЦИИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ

-20% на стрижку ... 😨 - ведь постоянно такое встречается! Ребята, ну вы чего? Нельзя так себя не любить и не ценить! Нужно обязательно какой-то период времени указывать. Люди должны к вам спешить, иначе нет никакого толку в ваших скидках!

5. НЕПОСТОЯННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

Реклама нужна постоянно! Выберите для себя определенную периодичность и старайтесь придерживаться этого времени. Если вы раздадите листовки за один день - это ничего не даст, а если будете раздавать раз в неделю постоянно, то обязательно увидите результат!

6. ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ

Вы должны отличаться! Не нужно никому подражать, начните с того, что вы уникальны! У вас должен быть свой стиль/цвет/запах/музыка/цветы на лужайке!

7. ПЛАГИАТ

Наступит период, когда вас начнут копировать! Это злит/обижает/расстраивает, но! должно и вдохновлять. Здоровая конкуренция никогда не мешает, а только стимулирует. Главное не поддаться желанию поменять свой стиль/цвет и т.д. В противном случае именно вас перестанут узнавать!

8. БЕЗ РЕКЛАМЫ

"Нам реклама не нужна" - без комментариев ... Может, конечно, вы очень модные и известные, но только те, кто, допустим, только переехал об этом не знают...

Вроде бы и ничего особого в этих рекомендациях нет, но почему-то большинство о них забывает.