Вы придумали классное название студии, но его не запомнят

Как вы лодку назовете, так она и поплывет, знаете такое выражение? Оно 100% работает в маркетинге. Сегодня мы расскажем, чего лучше избегать при выборе названия студии.

- Длинное слово или фраза на английском языке со сложной транскрипцией. Название должно легко запоминаться и читаться.

Если у человека возникают сомнения в том, как правильно произносится слово, то лучше его не использовать в названии. Ваши клиенты потом захотят рассказать подружке, где она сделала классные ногти. Но вот станет вспоминать GoddnessNails – язык запнется. «А вдруг я сейчас не неправильно скажу, и подумают, что я дура?».

- В названии много слов. «Творческая мастерская Анны Верониной», «Школа креативного макияжа Ольги Волковой». Все это слишком длинно! Визуально эти слова не поместятся ни в подложку, ни в лого. А если и поместятся, то шрифт будет очень мелким, или придется пожертвовать контактными данными. Но вы же хотите, чтобы клиент нашел вашу студию и записался?

- В названии есть шипящие звуки, и вы хотите сделать надпись на английском. Сравните, как читаются эти слова: Кочеткова Шугаринг и Kochetcova Shugaring. Очевидно, что во втором варианте понять суть очень сложно. А вот эти два варианта Молоко и Moloko отлично смотрятся и в русском и английском варианте.

- Название не обязательно должно отражать сферу вашей деятельности. Это может быть звучное простое слово, которое потом вы сможете обыграть в позиционировании, фирменном стиле или интерьере.

Например «Безе». Всего 4 буквы, слово запомнит даже дошкольник, вызывает самые приятные ассоциации со сладостью, красотой и удовольствием.
Всем клиентам вместе с чаем можно подавать маленькие безе. А если вы их будете использовать в фотографиях с предметными раскладками, то создадите прочную ассоциацию с вашим брендом.

При выборе названия лучше всего проводить тестирование. Соберите небольшую фокус-группу, покажите им разные варианты, и попросите рассказать об ассоциациях.