Готовый портрет ЦА – вам останется только написать заголовок

Ох уж эти молодые мамочки…! Все в заботах, делах, и если выкраивают окошко попасть к вам на брови или окрашивание – для них это настоящее счастье! У вас же бывают такие клиенты? Давайте на их примере рассмотрим, как правильно писать портрет целевой аудитории.

Есть молодые мамы, у которых есть муж, и у которых нет мужа. Это две разные целевые аудитории. Почему?
Даже если у них одинаковый уровень дохода, эмоции, отношение к жизни и головные боли у них совершенно разные. А значит и мотивация, с которой они приходят к вам на ногти или бровки. Выберем мамочек с полной семьей.

Какой возраст у мамочек, которые к вам ходят? Возраст от 21 до 40 лет не подойдет – слишком большой разброс. Промежуток может быть максимум 7 лет. Промежутки 21-28, 23-30 и 28-35 подходят. Допустим, это 23-30 лет (у вас может быть по-другому, в статье рассматриваем лишь пример).

Какой возраст у их детей? До года, от 1 до 3 или от 3 до 7?
Возраст детей важно знать, потому что вы сможете лучше понять их интересы, боли, заботы и распорядок дня. Выбираем от 1 до 3 лет.

Чем занимается эта мама? Бывают мамы – типичные домохозяки, которые занимаются только детьми и домом. Они полностью отдались материнству и возможно забыли о том, что они привлекательные женщины.

Бывают мамы, которые даже в декрете умудряются работать по интернету и вести активную социальную жизнь. Они посещают спортзал, восстанавливая фигуру после родов, интересуются модой, путешествиями, искусством и самообразованием.

Чем интересуется молодая мама?
Многие «зависают» в чатах и на форумах таких же молодых мам.
Многие в свободное время занимаются рукоделием и пытаются продать свои поделки по интернету.
Очень многие увлечены психологией отношений, ведами, женскими практиками и йогой.
После родов все хотят восстановить фигуру, а значит это диеты, «бешеные сушки», фитнес дома.
Естественно, это кулинария и всякие паблики с рецептами, экономия и скидки и купоны.

😩О чем переживает эта мама? У нее мало времени на себя, потому что дети в этом возрасте начинают ползать и ходить, все тащат в рот и за ними нужно смотреть в оба. Дома постоянно стирка, уборка, глажка и готовка, какой тут маникюр!

После родов фигура еще не восстановилась и она переживает, что толстая и некрасивая. А в умных статьях по психологии пишут, что 80% разводов приходится как раз на время, когда ребенку от 1 до 3.

Она плохо спит и переживает, что муж начнет гулять или просто уйдет к другой… потому что выглядит она в последний год далеко от соблазнительной красотки, которой он сделал предложение.

Ей не хватает общения и свежих впечатлений, потому что большую часть времени она проводит с ребенком дома или гуляет с такими же мамочками. У нее нет времени на любимые книги, фильмы и сериалы.

Зачем эта мама ходит к вам на услугу?

~ Выглядеть красиво и не тратить на это время каждый день.
~ Ощущать себя не только мамой, но и привлекательной женщиной.
~ Быть красивой и соблазнительной для мужа, чтобы он никуда не делся из семьи.
~ В кругу других мамочек быть не хуже, а то и лучше всех!
~ Свалить из дома на пару часов, отдохнуть от ребенка и быта.
~ Посмотреть любимый сериал, на него обычно нет времени, а его как раз показывают у вас в кабинете.
~ Ну и конечно, поболтать и приятно провести время.

Смотрите сколько «болей» в этом портрете! На каждую боль вы можете сделать свое предложение, а исходя из сферы интересов, вы сможете удачно выбрать место для рекламы ваших услуг.

Как вам такие заходы в рекламе?

«Я сделала шугаринг и у нас с мужем начался второй медовый месяц». Или «Раньше мне не давал спать ребенок, но после шугаринга – муж!»

«Устала от бессонных ночей с любимым чадо? Приходи наращивать ресницы! Пока мы делаем тебе объем 4D, ты погрузишься в глубокий релакс и отдохнешь под звуки природы».

В качестве места для рекламы выбираем кулинарные паблики с рецептами, центры раннего детского развития, сообщества по психологии отношений, а также фитнес дома.

Отдача от такой рекламы будет однозначно выше, чем если бы вы просто крутили таргетированную рекламу на всех девушек от 21 до 35 лет.

Это лишь один пример одного портрета. Ваша аудитория может быть другой и иметь другие интересы и боли, даже если это молодые мамочки. Чтобы правильно написать портрет, начните общаться с клиентами.