Две модели продающего текста beauty-мастера

Привет. На связи Юлиана Бондаренко.

Пару дней назад я провела очередное занятие тренинга Богатый beauty-мастер на тему "Написание продающих текстов".

На следующий день одна из участниц тренинга начала писать в общий чат, что продала 8 бутыльков масла за несколько часов, хотя до этого 25 бутыльков продавала 4 месяца.

  

Так в чем же секрет?

Почему один продающий текст люди даже не читают, а, читая другой, начинают покупать. Сегодня рассмотрим две структуры продающего текста. Они похожи, но в то же время у них есть колоссальные отличия. Итак,

1. Внимание – интерес – желание – призыв к действию

  • ВНИМАНИЕ Прежде всего, привлечь внимание должен заголовок! Он должен быть необычным и интригующим. От провокационного до шуточного. Задача заголовка одна – привлечь внимание!
  • ИНТЕРЕС Чтобы вызвать интерес, вам нужно обратить внимание потенциальных клиентов на ваше заманчивое предложение. Здесь обязательно нужно понимать, для какой аудитории вы его запускаете, и подробно описать, какие проблемы клиента ваше предложение сможет решить.
  • ЖЕЛАНИЕ Для того, чтобы запустить беспроигрышное предложение, вам нужно знать все желания и потребности ваших клиентов. Устраивайте опросы, составляйте анкеты, интересуйтесь лично, запоминайте (записывайте) жалобы, и тогда вам станет понятно, что же именно нужно людям больше всего.
  • ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ И естественно в конце вы должны отставить свой контакт + желательно ссылку на страницу в социальной сети. И обязательно призыв: «Спешите записаться», «Успейте приобрести» и т.д.

2. Боль – Больше боли –Надежда – Решение – Призыв к действию

  • БОЛЬ – это ваш заголовок.
    В этом случае вы озвучиваете проблему конкретной аудитории, описываете ее, рассказываете сколько финансов обычно уходит на решение данной проблемы, но главное - что ожидаемого эффекта все нет и нет... В этом случае вы сужаете круг потенциальных клиентов, но зато вы получите хорошую отдачу.
  • БОЛЬШЕ БОЛИ
    Здесь вам нужно обратиться к потенциальным клиентам с вопросом: «Хотите решить?» «Устали делать?» «Делаете, но не получается?» «Не видите эффекта?».
    Выберите суть и оставьте один самый наболевший вопрос по вашей теме.
  • НАДЕЖДА
    Этот пункт – это надежда на то, что вы сможете помочь решить проблему клиента.
    Здесь нужно подробнее описать процедуру и ее свойства / крем и проблемы, которые он действительно решит / шампунь + на какие волосы он оказывает положительное воздействие.
  • РЕШЕНИЕ
    «Выход есть».
    Расскажите о положительных сторонах продукта, который вы предлагаете: «легко в применении/быстро впитывается/волосы не путаются».
    И какое удовольствие и результат получит клиент: «У вас будут шелковистые волосы/бархатная кожа/густые ресницы/крепкие ногти».
    Уделяйте внимание клиенту – напишите, что получит человек, воспользовавшись вашим предложением.
  • ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
    Здесь как обычно: куда бежать/звонить + главное поторопиться: «Приходите сегодня», «Спешите успеть».

    Все свои тексты старайтесь писать доступно и понятно. Оставьте профессиональные термины и расскажите про ваше предложение простым, обычным языком, так, как вы бы рассказали подруге или маме. И у вас все обязательно получится!

Напишите свой продающий текст и отправьте в комментариях к этой статье. Первым 5 мы дадим персональные рекомендации!