8 правил успеха прямой трансляции

  1. Когда вы определились с темой, важно подогреть интерес у публики. За несколько дней до прямого эфира начните делать завлекающие посты-анонсы. Обязательно в каждом из них укажите день, время и тему. Можете также устроить мини-опрос в комментариях, насколько эта тема интересна для ваших подписчиков.
  2. Перед прямым эфиром приведите себя в порядок. Разумеется, не стоит делать смоки и специально завивать локоны)) Но вы просто обязаны выглядеть свежо, быть отдохнувшей и быть в отличном настроении!
  3. Позаботьтесь о том, чтобы под рукой был стакан с водой. Перед началом трансляции не пейте кофе или чай, не курите сигареты – все это сушит связки и затрудняет речь. Лучше выпейте стакан теплого молока с ложкой меда – это маленький секрет дикторов на телевидении.
  4. Вы не идеальны. Мы все не идеальны. Даже если вы заранее придумали сценарий, будьте готовы к неожиданностям. Возможно, что-то пойдет не по плану, вас отвлекут вопросы в чате, и вы не уложитесь в тайминг – не беда! Главный секрет успеха – искренность. Ведите себя максимально естественно, как будто вы общаетесь с друзьями.
  5. Зрители могут подключаться к вам по ходу эфира, не с самого начала трансляции. Поэтому для «новеньких» делайте в рассказе паузы и представляйте себя и свою студию. Но не стоит это делать каждые две минуты, чрезмерная реклама себя может вызвать отторжение.
  6. Одна из главных фишек прямого эфира – это чат. Ваши подписчики будут ставить лайки, задавать вопросы и комментировать ваши слова. По возможности отвечайте на все вопросы, предварительно их озвучив. Задавайте вопросы сами, всячески поощряйте активность зрителей, выводите их на разговор.
  7. Прямой эфир в Инстаграм длится час – это лимит. Не стоит делать трансляцию слишком короткой, все желающие посмотреть эфир могут просто не успеть подключиться. Но и не стоит растягивать выступление – те, кто смотрят вас с первой минуты, к концу могут заскучать и отключиться.
  8. После окончания трансляции вы увидите экран с количеством лайков и просмотров. Обязательно сделайте скрин! В дальнейшем вы сможете анализировать, какие темы были более интересными, и как сработал предварительный «разогрев» аудитории.