10 правил вкусного визуального контента

403 Просмотров

Фон должен быть нейтрального цвета, чтобы не перетягивать внимание от самого товара. Старайтесь избегать ярких цветов, и помните, что при соседстве два цвета дают блики друг на друга. То есть холодный блонд на зеленом или бордовом фоне перестанет быть холодным блондом.

Свет. Лучше всего снимать при дневном свете без прямых солнечных лучей. Так все цвета на снимке получаются максимально естественными. Для фотографий в вечернее время лучше приобрести профессиональное освещение. Или поменяйте лампочки с теплого света на холодный.

Композиция фотографии. Объект не стоит располагать по центру. Используйте «правило трети»: поделите кадр на три части горизонтально и вертикально, и самые значимые объекты располагайте вдоль этих линий.

Фильтры для фотографий – это часть вашего фирменного стиля. Выберете 1-2 подходящих друг другу фильтра и чередуйте их между собой в ленте. Ваши посты станут более узнаваемыми, и это создаст целостный образ вашей странички.

В идеале выбрать 3 самых удачных ракурса ваших работ, не избегайте крупного плана. Фотографируйте детали. Если вы делаете жостовскую роспись на ногтях, это ваша гордость, есть смысл показать ее в макросъемке.

Используйте текстовые наложения для фотографий. Информация о скидках и акциях, ваш слоган или фраза создающее настроение… Текст привлекает внимание к картинке и мотивирует человека прочитать пост полностью. Это можно сделать в Photoshop или в приложении.

Фирменные шрифты и цветовая гамма. Еще один кирпичик в узнаваемость вашего бренда. Выбирайте 2-3 шрифта для акций и палитру цветов для фона под текст.

Не стоит делать акцент только на фотографии ваших работ. Добавьте эмоций и кадров, которые могут быть близкими вашей целевой аудитории. Вы предлагаете не просто услуги, а lifestyle.

Красивые раскладки держатся в тренде не первый год: красиво разложенные инструменты, журналы, цветы, кофейные зерна – все это раскрывает атмосферу вашего салона или студии красоты.

Комментариев нет