4 ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Вы мастер или руководитель студии? Значит наверняка хотите привлечь как можно больше уникальных клиентов. Но знаете ли вы, кто они? Не правильно рекламироваться и пытаться заинтересовать абсолютно всех женщин, хотя бы как-то ухаживающих за собой, не пытаясь сузить аудиторию.
Читать далее

ПРАВИЛА НАЙМА ЛУЧШЕГО АДМИНИСТРАТОРА

В настоящее время проблемой большинства руководителей является  неумение правильного найма квалифицированного администратора и делегирования обязанностей. Они сами встречают клиентов, отвечают на звонки, стоят на ресепе и тд. При этом абсолютно не остается времени на свои дела и управление студией. Читать далее

МОЖНО ЛИ НЕ ПЛАТИТЬ МАСТЕРАМ ВО ВРЕМЯ СТАЖИРОВКИ?

Найм сотрудников – тема, волнующая всех руководителей студии. Как составить объявление о вакансии? Как выбрать трудолюбивого мастера? Как стажировать сотрудников в студии? Вопросов, которые тревожат руководителя миллион! Читать далее

КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЯТЬ СОТРУДНИКОВ ПО ЗАКОНУ?

Сотрудники вашей студии все еще не оформлены? Стоит задуматься над исправлением ситуации, ведь можно схлопотать уголовное дело за невыплату заработной платы более чем за 2 месяца. Это происходит по щелчку, сотруднику стоит только обратиться с жалобой. Читать далее

Как нанять хороших мастеров?

Чуть ли не у каждого руководителя студии возникает подобный вопрос. И это очень больная тема, которая стоит комом в горле у всей индустрии красоты.

И знаете, что удивительно? Когда руководители говорят, что в их городе не осталось свободных кандидатов и никто не хочет работать у них, при этом разместив вакансию только на своей страничке в соцсетях, которая даже не оформлена. И опускают руки, получив 2-3 несчастные заявки. Читать далее

Система найма персонала для салона красоты

Найм персонала – это всегда проблема для салона. Часто очень трудно найти хорошие кадры.

Для того, чтобы нанять администратора нужно устраивать конкурс на место. Вы можете возразить, что в вашем городе/регионе/стране это не работает по ряду тех или иных причин. Но поверьте система конкурсов проверена, и она работает даже в совершенно разных условиях. Главное правильно написать текст и провести рекламную кампанию. Читать далее

Нужна ли в салоне система обучения

Зачастую в салоне руководитель не управляет продажами. Давайте сегодня рассмотрим насколько это правильно?

Многие знают, что отношение к продажам зачастую отрицательное, в том числе у руководителей салона, даже если вы требуете от сотрудников активно продавать. Читать далее

Как руководителю салона правильно работать с коллективом

Неумение работать с людьми, решать конфликтные ситуации и мотивировать сотрудников – одна из главных ошибок руководителя.

Самая частая проблема салонов – это когда приходит мастер, набирает себе клиентскую базу и уходит.. вместе со всеми наработанными людьми.

Как же этого избежать? Читать далее

Два разных подхода руководителя к управлению салоном

В любой системе есть подход, сегодня мы расскажем вам о двух подходах в управлении салоном красоты, а вы решите для себя, какой у вас.

ПОДХОД РЕМЕСЛЕННИКА

  • Ремесленники работают много и сами.
  • С утра до вечера находятся в салоне и развиваться им некогда.
  • Не умеют передавать клиентов мастерам. Боятся, что мастер не справится, а если справится, то может увести клиента.
  • Если ремесленник перестанет работать, то салон закроется. Все держится на нем.
  • Ремесленник не знает, как нанимать мастеров, где их искать.
    Мастера и администраторы у такого руководителя ленятся не хотят работать и создают нездоровую конфликтную атмосферу.

Читать далее