Нужна ли в салоне система обучения

328 Просмотров

Зачастую в салоне руководитель не управляет продажами. Давайте сегодня рассмотрим насколько это правильно?

Многие знают, что отношение к продажам зачастую отрицательное, в том числе у руководителей салона, даже если вы требуете от сотрудников активно продавать.

Дело в том, что во времена СССР с продажами было туго, коммерция не приветствовалась, а скорее преследовалась по закону и называлась спекуляцией. Поэтому у многих на подсознании до сих пор остался негатив к продажам. Соответственно, людям очень сложно продавать, они себя чувствуют неуютно, некомфортно. Для некоторых администраторов стрессом является даже звонок по телефону, они теряются и не могут что-то предложить.

На самом деле продавать нужно (главное уметь), тем более сейчас, когда предложение превышает спрос. Если вы не продаете, то гарантированно теряете деньги.

Грубейшая ошибка руководителя в том, что он пускает все на самотек и думает, что его сотрудники умеют продавать (или, если не умеют, то сами научатся). Конечно же большинство не знает ничего о продажах, или что-то знают, но совершенно не то, что нужно в beauty-бизнесе.

Естественно в таком случае ни о каких продажах не может идти и речи, но руководитель начинает требовать результат, которого не может быть. Кто виноват? Конечно руководитель! Он ничему не научил своих подчиненных.

Если вы не можете обучать свой персонал продавать с пошаговым планом, с инструкцией, со скриптами, то соответственно вы не можете требовать этого от своих сотрудников. Если человек не обучен, то ничего, кроме попыток «впаривания» не может быть. А “впаривание” не работает.

Так что учите своих сотрудников, и тогда вы сможете обоснованно требовать, а главное получать результат от продаж в салоне!

Удачи!

Комментариев нет