Как beauty-мастеру правильно разговаривать с клиентами

94 Просмотров

Запомните одну простую вещь – beauty-мастер не обслуживающий персонал.Вы всегда должны общаться с клиентом или на одном уровне или на уровень выше!

Недопустимо рассказывать, что вы можете подстроиться или приехать на дом – это показывает то, что не так уж вы и востребованы, то, что у вас мало клиентов и что вы готовы идти на все уступки, лишь бы встреча состоялась.

Попробуйте общаться как с приятелем, это лучший вариант, в этом случае вы не будете превосходить клиента, но и покажете, насколько знаете цену себе, своему времени и своим нервам. Даже если у вас просто консультация, помните –это консультация профессионала и проходить она должна наравне, уважительно относитесь к каждому, но при этом требуйте взаимности.

Запомните – вы мастер своего дела– вы обучались, повышали квалификацию и т.д. Ваш клиент, скорее всего, тоже мастер своего дела – юрист, врач, парикмахер, бухгалтер, – соответственно, вы должны общаться, как профессионал с профессионалом. У клиента есть проблема и вы готовы ее решить!

Общаться с клиентами (как существующими, так и потенциальными) нужно так, как будто у вас их нереально много! Обязательно делайте видимость ажиотажа на свои услуги. Клиент должен понять, что у вас нет в нем нужды. Как только клиент чувствует, что нужен вам – вы его потеряли!

Не спешите подстраиваться под клиента, никогда не говорите ему, что готовы записать его прямо на «сейчас», делайте видимость беспросветной занятости: – На завтра? Нет, не получится, ближайшее свободное место на пятницу, а потом только на понедельник!

Диктуйте клиенту свои условия, только так вы сможете его привлечь.

Удачи!

Комментариев нет