КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

170 Просмотров

Когда к нам приходят клиенты, у нас есть масса времени для общения. О чем же общаться?

  • Начните с того, что рассказывайте, чем вы пользуетесь при оказании услуг. Это может быть шампунь для окрашенных волос или пенка для наращённых ресниц / скраб/тоник/гель/лак, – все-все, что можете предложить на продажу.
  • Затем расскажите, какой эффект дает ваш продукт, и почему без него так трудно вашим клиентам. Объясните, что с вашими продуктами эффект продлится сравнительно дольше (краска не вымоется, ресницы не отпадут). И добавьте несколько положительных историй ваших клиентов, которые пользуются продуктом и отрицательные истории НЕ ваших клиентов, которые не пользуются или пользуются другими средствами (смотрите не перепутайте).
  • Обязательно уточните, что сами пользуетесь именно этой маркой и очень довольны. Есть одно НО -все вышеописанное должно быть правдой! Странно смотреть на мастера, который рассказывает о креме против прыщей, а сама сидит вся в них и т.п. Помним – “сапожник без сапог” – это не про нас!
  • Обязательно дайте потрогать/понюхать/пощупать продукт, пусть клиент подержит у себя в руках решение всех своих проблем. Это в разы увеличит вероятность покупки!
  • И отметьте, что это последний (или один из последних) шампунь/крем/лак/скраб. Этим вы создадите ценность, которая еще больше подтолкнет клиента к покупке. Ведь пока он будет думать до завтра, кто-то может купить этот товар, а следующий завоз только через месяц, а за месяц у нее вся краска с волос смоется и ресницы отпадут. Соответственно – надо брать!

Самое важное – вы должны быть уверены в своем продукте! Он должен быть действенным. От другого вам лучше отказаться! Гораздо проще продавать качественные вещи, которые действительно помогают людям.

Любите своих клиентов и предлагайте им лучшее, тогда они всегда будут вам доверять и прислушиваться к рекомендациям.

Комментариев нет