Два разных подхода руководителя к управлению салоном

338 Просмотров

В любой системе есть подход, сегодня мы расскажем вам о двух подходах в управлении салоном красоты, а вы решите для себя, какой у вас.

ПОДХОД РЕМЕСЛЕННИКА

  • Ремесленники работают много и сами.
  • С утра до вечера находятся в салоне и развиваться им некогда.
  • Не умеют передавать клиентов мастерам. Боятся, что мастер не справится, а если справится, то может увести клиента.
  • Если ремесленник перестанет работать, то салон закроется. Все держится на нем.
  • Ремесленник не знает, как нанимать мастеров, где их искать.
    Мастера и администраторы у такого руководителя ленятся не хотят работать и создают нездоровую конфликтную атмосферу.

БИЗНЕС-ПОДХОД

  • Умеет делегировать.
  • Умеет передавать клиентов мастерам.
  • Работает только с теми клиентами, с которыми нравится работать.
  • Понимает, что лучше его работу никто не сделает, но понимает, что его мастера могут предоставить достаточно качественные услуги большинству клиентов.
    По сути, клиенты редко замечают разницу между выполненной работой на 100% и на 90%.
  • Руководитель может улететь в отпуск и ничего в салоне не поменяется, он будет работать в штатном режиме.
  • Может инициировать увольнение, потому что знает где и как правильно нанимать мастеров.
  • Может выявить правильных сотрудников.
  • В салоне с бизнес-подходом есть обучение работе/продажам, налажена система найма.
  • В салоне дружный коллектив, который ценит место работы, потому что есть налаженная система мотивации. Руководитель знает как управлять своими сотрудниками.

Комментариев нет